седельный тягач R400 LA4x2HNA Highline

Двигатель

Модель: | SCANIA DС13 103 400 EURO 4 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 13-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. |
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: | 294 (400) |
Макс. момент, Hм при 1000-1300 мин-1: | 2100 |
Уровень внешнего шума, дБ(А): | 80 |
Ограничитель скорости, км/ч: | 85 |
Ограничитель белого дыма при запуске: | есть |
Электрический подогреватель двигателя: | есть |
Дополнительное оборудование
Передний противоподкатный барьер (FUP) |
Боковые противоподкатные барьеры |
Витые тормозные шланги для полуприцепа |
Витой кабель для электросистемы полуприцепа |
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2"/150 мм |
Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм |
Кронштейн запасного колеса |
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке. |
Гидравлический домкрат. |
Устройство для накачки шин со шлангом |
Колпаки передних колес. |
Колпачки колесных гаек. |
Упоры колес. |
Табличка TIR. |
Кабина
CR19Н – полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами шириной 700-900мм и 700мм
Пневмоподвеска в 4 точках |
Тонированное ветровое стекло |
Зеркала заднего вида с электрообогревом |
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа |
Электрические стеклоподъёмники |
Люк в крыше с ручным управлением |
Электронная система управления отопителем |
Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт |
Кондиционер. Круиз - контроль. Центральный замок. |
Сиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом. Складное сиденье пассажира |
Обивка сидений – винил и ткань |
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой |
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем |
Бортовой компьютер. Однодневный тахограф. |
Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов |
Складной рычаг коробки передач |
Съемные резиновые коврики |
Освещение внутреннее и ступеней дверей |
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк |
Внешний солнцезащитный козырек |
Регулировка уровня фар и фароочистители |
Запирающаяся решетка радиатора |
Брызговики колес передние и задние |
Пластмассовый аэродинамический бампер |
Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. |
Жилет безопасности, аварийный фонарик и знаки аварийной остановки |
Огнетушитель 1x2 кг. |
Коробка передач

Модель: | SCANIA GRS905 14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи
|
Защита сцепления от перегрузки: | есть |
Главная передача: | главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:23,92 |
Топливная система
Материал топливного бака: | алюминий |
Емкость топливного бака, л: | 600 л
слева +500л справа |
Запирающаяся крышка топливного бака: | есть |
Топливный влагоотделитель с подогревом: | есть |
Тормозная система
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия. |
EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. |
Компрессор с электронным управлением. |
Осушитель воздуха. |
Дисковые тормоза на всех осях. |
Автоматический моторный тормоз. |
Стояночный тормоз на передние и задние колёса. |
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. |
Клапан блокировки стояночных пружинных камер. |
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи, А·ч: | 2 х 180 |
Базовый выключатель АКБ: | да |
Генератор, A: | 100 |
Фары в бампере: | п/туманные и дальнего света |
Пневмосигнал: | за бампером |
Шасси
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: | 7500 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: | 11500 |
Межосевое расстояние, мм: | 3700 |
Подвеска передняя: | параболические рессоры 3х29
|
Подвеска задняя: | пневматическая |
Стабилизатор: | на передней оси, норм. жесткости |
Система регулировки уровня шасси: | базовая |
Диски: | 9.00/22.5", стальные штампованные, 7 шт. |
Шины: | передние — Michelin 315/70R22.5 XZE2+
задние — Michelin 315/70R22.5 XDE2+ |
Назад в раздел